На Родину Чингисхана
С 25 июня по 10 июля 2014 российский клуб CFMOTO отправляется в очередное мега-путешествие! Едем знакомиться с самой дикой, самой труднодоступной, самой малоизученной частью Центральной Азии – Монгольским Алтаем! Родина Чингисхана. древняя страна кочевников. Здесь нет дорог - одни направления. Нет и цивилизации.
Зато масса возможностей для путешественника на квадроцикле!
.jpg)
Команда на этот раз снова интернациональна - Екатеринбург, Челябинск, Казань и Самара. Состав техники тоже разнолик – все основные игроки рынка присутствуют, но подавляющее большинство пилотов едет на CFMOTO. Берем СF800-Z8 EFI, без которых мы уже не мыслим ни одно путешествие, три абсолютно новые даже толком необкатанные CF800-X8 EPS с долгожданным усилителем руля. Надеемся, эти новобранцы качественно облегчат наше многодневное приключений по стране, где отсутствует само понятие «дорога». Для сравнения ощущений берем восьмисотку без усилителя.
Задача экспедиции – разведка боем пока что нового для нас региона: вопросы пересечения границ, добычи дефицитного топлива, изучение нравов и обычаев кочевого народа, запись интересных треков для дальнейшего их использования в более масштабных проектах. И самое главное – это первый этап подготовки к пересечению манящей своей сложностью и экзотичностью пустыни Гоби.
Вопреки всеобщим представлениям Монголия – это не только страна бескрайних степей и безжизненных пустынь. Почти половину ее территории занимают горы. Самая высокогорная часть Монголии – раскинувшийся на северо-западе Монгольский Алтай. Магистральная часть этого хребта приподнята на 3000-4000 метров над уровнем моря и тянется на юго-восток страны от западной границы с Россией до восточных районов Гоби. Основная часть экспедиционного маршрута будет пролегать на высотах 2000-2600 метров, но есть в планах и подвиги!
Поскольку легких путей в команде никто не ищет, то в рамках экспедиции мы заявились на участие в Чемпионате России по спортивному туризму с маршрутом шестой категории сложности. Настрой у команды боевой. Технику подготовили в соответствии с предполагаемыми ландшафтными трудностями. Следите за новостями с высокогорий!
Зато масса возможностей для путешественника на квадроцикле!
.jpg)
Команда на этот раз снова интернациональна - Екатеринбург, Челябинск, Казань и Самара. Состав техники тоже разнолик – все основные игроки рынка присутствуют, но подавляющее большинство пилотов едет на CFMOTO. Берем СF800-Z8 EFI, без которых мы уже не мыслим ни одно путешествие, три абсолютно новые даже толком необкатанные CF800-X8 EPS с долгожданным усилителем руля. Надеемся, эти новобранцы качественно облегчат наше многодневное приключений по стране, где отсутствует само понятие «дорога». Для сравнения ощущений берем восьмисотку без усилителя.
Задача экспедиции – разведка боем пока что нового для нас региона: вопросы пересечения границ, добычи дефицитного топлива, изучение нравов и обычаев кочевого народа, запись интересных треков для дальнейшего их использования в более масштабных проектах. И самое главное – это первый этап подготовки к пересечению манящей своей сложностью и экзотичностью пустыни Гоби.
Вопреки всеобщим представлениям Монголия – это не только страна бескрайних степей и безжизненных пустынь. Почти половину ее территории занимают горы. Самая высокогорная часть Монголии – раскинувшийся на северо-западе Монгольский Алтай. Магистральная часть этого хребта приподнята на 3000-4000 метров над уровнем моря и тянется на юго-восток страны от западной границы с Россией до восточных районов Гоби. Основная часть экспедиционного маршрута будет пролегать на высотах 2000-2600 метров, но есть в планах и подвиги!
Поскольку легких путей в команде никто не ищет, то в рамках экспедиции мы заявились на участие в Чемпионате России по спортивному туризму с маршрутом шестой категории сложности. Настрой у команды боевой. Технику подготовили в соответствии с предполагаемыми ландшафтными трудностями. Следите за новостями с высокогорий!
Читайте также