Раннехристианский «античный» Эфес. «Царское» христианство Рима.Часть 4. Окончание
Агора. (Далее от библиотеки)Руины агоры относятся к сооружениям периода Римской империи, построенным, как считается, в период правления императоров Августа и Клавдия. Агора, которая окончательно была застроена при Феодосии (IV в.), была украшена двойной колоннадой портика, под которым размещались торговые ряды. Агора была центром торговой деятельности, куда съезжались купцы со всех концов империи. Здесь был также рынок рабов, на агоре проводились собрания по случаям религиозных и светских праздников. На севере от агоры стоят развалины колоннады базилики, построенной при династии императоров Августов([1.], Naci Keskin, 2006, p. 27). Здесь видим гармоничное сочетание «античной» культуры (а на самом деле - «раннехристианского» царского христианства) с культовыми зданиями апостольского христианства.
(смотри на эту тему также: [2.])
Фото вокруг, около, напротив Агоры на мраморном проспекте. Замечу: Как безобразно восстанавливались старые артефакты, видно, как невпопад сложены стены из разрозненных плит и прочее.[/b]
И последнее. Большой театр. Портовый проспект и окрестности.
Фото: Руины большого театра, портового проспекта и окрестности
Большой театр находился в самом начале Портового проспекта, прилегая вплотную к холмам горы Панаир. Передняя и боковые части театрального здания окружены высокими стенами. Театральная сцена, представляющая существенную культурную значимость, дошла до нашего времени и имеет хорошую сохранность. Театральное здание было трёхэтажным с особым декорационным строем колонн, скульптурных памятников в нишах и изящных рельефных рисунков. ([1.], Naci Keskin, 2006, p. 28).
Здание театра было обнаружено в результате многолетних археологических раскопок. Театр вмещал 25 000 зрителей и имел диаметр 50 м. Проход, расположенный в верхней части здания, имел сообщение с улицей Куретов. Плиты и камни этого театрального здания, впрочем, как и в других случаях, были использованы при строительстве других зданий. Художественная значимость этого сооружения довольно велика: не только как образца театрального здания, но и как места кульминации борьбы между христианами и идолопоклонниками. В первые годы христианства шло постоянное противостояние между теми, кто поклонялся Христу и Артемиде([1.], E. Ferguson. Backgrounds of Early Christianity. — III. — Wm. B. Eerdmans Publishing, 2003. — P. 198-199). В окрестностях этого театра происходили народные волнения на религиозной почве, в дело пришлось вмешаться городским службам([1.], Naci Keskin, 2006, p. 28-29). [b]Точнее сказать: шло постоянное противостояние между сторонниками апостольского христианства и сторонниками «царского» («имперского») христианства. Противостояние между христианами разных направлений. Потом сторонников «царского» («имперского») христианства стали, в пылу борьбы, называть - «язычниками». Так они и вошли в традиционную историю.
Базилика Св. Иоанна
Традиционная версия.Святой Иоанн прибыл в Эфес (скорее всего в Иерусалим-Константинополь.- Авт.), жил в этом городе и начал писать Евангелие в старой базилике, здесь же он и был похоронен.Археологические находки, обнаруженные здесь, показали, что в этом месте(современном Эфесе) находились шесть могил, имеющих форму креста, некоторые (даже тут – лишь некоторые!- Авт.) археологи считают, что такое расположение могил было осуществлено по желанию апостола Иоанна. Но сделать окончательный вывод сложно, так как большая часть найденных здесь артефактов была тайно вывезена в Грецию, Австрию и другие страны. ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА СЧИТАЕТСЯ И ВСЕМ РАССКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ЭТО СРЕДИ НИХ ЕСТЬ МОГИЛА СВЯТОГО ИОАННА?!! Считается, что с ранних периодов христианства, эта базилика служила местом поклонения многих паломников. Однако в более поздний период базилика разрушилась из-за неблагоприятных климатических условий.По указу Юлиана церковь была вновь отстроена(а точнее – построена на основании недоказанных легенд), и вокруг были построены колонны. Базилика была двухэтажной с 6 большими и 5 малыми куполами, 110 м длиной. Купола были мозаичными и украшены фресковой росписью (как в св. Софии в Константинополе).Во время раскопок было обнаружено довольно большое количество монет. ([1.], Naci Keskin, 2006, p. 10).
Традиционная версия.Святой Иоанн прибыл в Эфес (скорее всего в Иерусалим-Константинополь.- Авт.), жил в этом городе и начал писать Евангелие в старой базилике, здесь же он и был похоронен.Археологические находки, обнаруженные здесь, показали, что в этом месте(современном Эфесе) находились шесть могил, имеющих форму креста, некоторые (даже тут – лишь некоторые!- Авт.) археологи считают, что такое расположение могил было осуществлено по желанию апостола Иоанна. Но сделать окончательный вывод сложно, так как большая часть найденных здесь артефактов была тайно вывезена в Грецию, Австрию и другие страны. ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА СЧИТАЕТСЯ И ВСЕМ РАССКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ЭТО СРЕДИ НИХ ЕСТЬ МОГИЛА СВЯТОГО ИОАННА?!! Считается, что с ранних периодов христианства, эта базилика служила местом поклонения многих паломников. Однако в более поздний период базилика разрушилась из-за неблагоприятных климатических условий.По указу Юлиана церковь была вновь отстроена(а точнее – построена на основании недоказанных легенд), и вокруг были построены колонны. Базилика была двухэтажной с 6 большими и 5 малыми куполами, 110 м длиной. Купола были мозаичными и украшены фресковой росписью (как в св. Софии в Константинополе).Во время раскопок было обнаружено довольно большое количество монет. ([1.], Naci Keskin, 2006, p. 10).
Источники
1.Эфес (город). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D0%B5%D1%81_(%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4)
2.В. Батарин. Ранние Христианские культовые сооружения Византии. http://new.chronologia.org/volume3/batarin.html
3.Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке.
4.В. Батарин. «Античная» Святая София. http://new.chronologia.org/volume13/batarin_st_sofia.php
5.Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. "Царь Славян".
6.В. Батарин. Калиакра. Болгария. Удивительное место, сохранившее старые знания. volume13
7.Naci Keskin. Efes / Huraman Nevruzova. - Antalya: Keskin Color, 2006.- 64 с. - ISBN 975-7559-02-6.
8.http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserkvi/istorija-hristianskoj-pravoslavnoj-tserkvi/42
9.В. Батарин. Македонский, как символ христианства на барельефах Дмитриевского собора города «Владеющего Миром». Давид как Спаситель. http://new.chronologia.org/volume12/makedonsky.php
10.Павловский Ю.Н. Имитационные модели и системы.- М.:ФАЗИС: ВЦ РАН, 2000.- Х+134с. (Математическое моделирование. Вып.2). ISBN 5-7036-0062-6. Глава II. П.6. стр. 56-66.
11.Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко «ХРИСТОС РОДИЛСЯ В КРЫМУ. ТАМ ЖЕ УМЕРЛА БОГОРОДИЦА. (Святой Грааль - это Колыбель Иисуса, долго хранившаяся в Крыму. Король Артур - это отражение Христа и Дмитрия Донского)». - М., Астрель, АСТ, 2009.
Читайте также
13 сентября 2024
674