20 февраля 2014
2051

Сейшелы или путешествие в параллельный мир

В то время, когда мои сверстники читали "Мурзилку", я листала журнал "Вокруг света"... И даже не могла догадываться о том, что когда-то я смогу оказаться в тех далёких и нереальных местах с глянцевых страниц этого красочного издания! Удивительная , даже не земная природа островов, загадочная Азия, дикая Африка с бегущими стадами буйволов, зебр, носорогов и слонов...
И я заболела...Заболела путешествиями. Подцепила инфекцию, заразную, хроническую и неизлечимую.

Однажды, было это 3 года назад, я случайно натолкнулась в интернете на картинки потрясающей красоты. Тогда мне показалось, что такого в природе не бывает....Лазурная вода океана, белоснежные пляжи и огромные гранитные глыбы неимоверных размеров и причудливых форм! Да ещё и гигантские черепахи, бродящие около этого великолепия. Подумала, что это точно фотошоп!
С тех самых пор потеряла покой. Еду куда-нибудь отдыхать, а сама о невероятных пейзажах думаю и всё мне не то.....Вот и решила не откладывать, а махнуть в эти нереальные места.
Я не буду описывать свой дикий восторг о дивных островах, иначе слёзы счастья о вновь пережитых моментах не дадут закончить мне историю.
Предлагаю вам посмотреть мой видеофильм обо всём, чего и не расскажешь...Как известно, лучше один раз увидеть, чем... Надеюсь, вы согласитесь со мной!
С большой любовью я снимала этот фильм, готовилась за пол года к предстоящей поездке, собирала информацию для ролика о флоре и фауне Сейшельских островов, мысленно проживала предстоящий отпуск за долго до путешествия.
В завершение хочу поделиться с вами моей радостью. Иногда мысли материализуются и на страницах того самого журнала "Вокруг света" за декабрь 2013 года появился уже и мой снимок, сделанный во время сафари в Кении. А любимый телеканал "Моя Планета" отобрал целую серию фотографий из моего путешествия в сердце Африки.
Теперь я самая счастливая на Земле! Но речь-то идёт здесь о Сейшелах) Это я уже расхвалилась вся...
фильм о Сейшельских островах.