«Настоящий позор»: «Победа» раскритиковала аэропорт Стамбула за «издевательство» над россиянами
Пассажиров рейса Москва — Стамбул более семи часов не выпускали из самолета в международном аэропорту турецкой столицы. Авиакомпания «Победа» в паблике во «ВКонтакте» раскритиковала бездействие аэропорта.
«Уважаемое руководство аэропорта Стамбул-Новый! Просим прекратить издевательство над россиянами и немедленно обеспечить трапы для клиентов рейса DP6104! Для аэропорта вашего статуса — «крупнейшего аэропорта Европы» — настоящий позор в том, что вы не смогли обеспечить высадку для клиентов более чем за семь часов! Серьезный снегопад показал полную недееспособность организации наземного обслуживания!» — говорится в сообщении.
Позднее аэропорт Стамбула отчитался, что все пассажиры всех рейсов успешно высажены из самолетов.
Из-за сильного снегопада главный стамбульский аэропорт со вчерашнего дня отменил в общей сложности более 700 рейсов. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе сообщила, что вылета в аэропорту Стамбула сейчас могут ожидать около 1500 российских туристов.
«Их невозможно вывезти и разместить в отелях из-за того, что в городе заблокированы дороги: движение транспорта в Стамбуле остановлено распоряжением мэра как минимум до 13:00. По сообщениям источников в принимающих компаниях российских туроператоров, многие туристы, которые должны были вылететь 24–25 января, просто не поехали в аэропорт, а продлили проживание в своих отелях», — цитируют Ломидзе РИА «Новости». Застрявшим пассажирам аэропорт предложил скидки на питание и бесплатный Wi-Fi до 00:00 26 января.