Азия от края до края. Казахстан. часть IV
Казахстан, продолжение.
Очередная попытка вырваться с пляжа провалилась, решив вернуться к местам «боевой славы», я прокатился вновь вдоль пляжа, полюбовался на памятники автопрома, поиграл в догонялки с лошадками, искупался и… решил остаться до вечера.
Игры в песочницах …
В этот день, сочтя наказание достаточным, мой ангел меня помиловал, и сделал пару звонков в небесную канцелярию, договорился об облачной погоде, подарив мне возможность дописать отчет под шелест волн. И если в течении дня близость моря и облачная погода создавали комфорт для творчества, то к вечеру стало прохладно и очень кстати пришлась экипировка Sasta: ветровка и флиска отлично защищали от порывов ветра с моря. Окончательно увлекшись отчетом, я не заметил, как наступил вечер и стемнело, перспектива завязнуть в песке в поисках выезда с пляжа меня не радовала, связь не работала и возвращение пришлось отложить на утро. Боль от ожогов постепенно начинала спадать и закончив отчет, я заснул практически моментально.
На следующий день, вернувшись в Жанозен и за несколько часов сделав публикации, я простился с Арманом. Мой путь лежал в Актау, где меня уже ждал Владислав с Drive2 (DJVlad88), который был готов мне помочь продолжить знакомство с Казахстаном. Помимо своей постоянной работы, Влад ведет свой видео-блог на канале Youtube, и вместе с друзьями из клуба, организовывает выезды для туристов. У ребят неплохой парк внедорожной техники 4х4 и прогулка обещала быть интересной. Обеспечивая страховку друг для друга на сложных участках, в существовании которых я уже не сомневался, наши возможности и расстояние «до трактора» увеличивались. Первой точкой нашего набега стали «Золотые Пески» Актау – настоящие пустынные барханы, возникшие на берегу Каспийского моря.
Но направляясь в сторону пляжа, вся наша колонна, состоящая из двух автомобилей, была остановлена степной черепахой, которая была против… правда мы так и не поняли против чего именно.. Забастовка была короткой, протест был выражен небольшой кучкой недовольства прямо на дороге, после чего протестующая, позволив запечатлеть себя для прессы, с гордым видом, отползла в сторону от колес 4-х колесных монстров …
Съехав с асфальта и спустив колеса до 1.0 атм., мы выехали на импровизированный «пляжный автобан» - узкий участок пляжной линии, по которому нам следовало доехать до нашей цели. Езда по такому «автобану» со скоростью свыше 100 км/час превращается в забаву, звуки восхищения доносятся по рации то из одной, то из другой машины, а уже через некоторое время нашему взору открываются невероятные золотые дюны, которые встречаются в Арабских Эмиратах.
Всем наверное известно, что дети любят играть в песочницах? Так и у нас, при виде первых больших дюн, возникает желание в них повозиться – правда лопата, сэндтраки и лебедка есть только у меня, но разве это может быть причиной, чтобы отказаться? Сначала не уверенно, но уже с третьей попытки тяжелый Звереныш забирается на хребет бархана, завязнув в песке недалеко от вершины.
Я в очередной раз выражаю свое почтение конструкторам Toyota – взлетев на барханы и закопавшись в них, Звереныш вполне уверенно выбирается задним ходом самостоятельно, избавив нас от необходимости использования вспомогательных средств.
Еще наверху я отметил для себя следующую песочницу и едва спустившись вниз, уверенно отправился в ее сторону. Приблизившись к барханам, всем приходит мысль разбить лагерь и поставить Tentipi именно там. Ребятам не терпелось увидеть «чудо»-палатку, про которую я уже не раз упоминал в своих отчетах, в действии, а у меня, еще на подъезде к барханам, уже сложился кадр. Сложность в установке вновь добавила сыпучая, теперь уже песчаная, почва – для таких мест нужны более длинные колышки. Камней рядом не оказалось и ситуацию вновь спасла установка штормовых растяжек, но в этот раз не сколько от ветра, сколько для перераспределения нагрузки на колышки. Влад, внимательно следил за установкой палатки и записывал видео для своего блога, Сергей и Ростислав, которые отправились в эту поездку вместе с нами, помогли мне справиться с этой нелегкой задачей – колышки все время пытались выскочить.
Но примерно через 20 минут палатка была все таки установлена и гармонично вписалась, теперь уже, в пейзаж с барханами, вызывая восторг у всех присутствующих. Познакомившись поближе с палаткой и её устройством, у ребят подключились творческие ресурсы и они стали наперебой обсуждать, куда нам отправиться завтра и где бы еще можно было развернуть лагерь для фотосессии. Мы решили остановить наш выбор двух ущельях: в одном из которых находилось бездонное озеро с пресноводными черепахами, а во втором – родниковый источник воды в пустыне, дарующий жизнь зеленому оазису вокруг него. Решив, что наш путь к ущельям мы проложим через степь, где расположены долина каменных шаров Мангистау, мы совместили познавательный туризм с элементами степного бездорожья, не придавая особого внимания небольшим лужицам от дождя, который затронул Актау лишь краем, но вдоволь наполнил водой степь… Сергей и Руслан, отложив свои дела в эту поездку взяли свои семьи, а Влад позвал с сбой девушку Аню, которая временно осталась без своего Паджеро. Всех этих ребят объединяет клуб Mitsubishi Актау, который организовал Влад. Закупив в магазине провиант для торжественного ужина в конце нашего маршрута, мы отправились на «прогулку» в составе четырех машин. О том, что нам уготовлено мы тогда еще не догадывались …
Продолжение истории и больше фото на сайте проект: wow-adventures.ru/blog/item/276-mangistau
Очередная попытка вырваться с пляжа провалилась, решив вернуться к местам «боевой славы», я прокатился вновь вдоль пляжа, полюбовался на памятники автопрома, поиграл в догонялки с лошадками, искупался и… решил остаться до вечера.
Игры в песочницах …
В этот день, сочтя наказание достаточным, мой ангел меня помиловал, и сделал пару звонков в небесную канцелярию, договорился об облачной погоде, подарив мне возможность дописать отчет под шелест волн. И если в течении дня близость моря и облачная погода создавали комфорт для творчества, то к вечеру стало прохладно и очень кстати пришлась экипировка Sasta: ветровка и флиска отлично защищали от порывов ветра с моря. Окончательно увлекшись отчетом, я не заметил, как наступил вечер и стемнело, перспектива завязнуть в песке в поисках выезда с пляжа меня не радовала, связь не работала и возвращение пришлось отложить на утро. Боль от ожогов постепенно начинала спадать и закончив отчет, я заснул практически моментально.
На следующий день, вернувшись в Жанозен и за несколько часов сделав публикации, я простился с Арманом. Мой путь лежал в Актау, где меня уже ждал Владислав с Drive2 (DJVlad88), который был готов мне помочь продолжить знакомство с Казахстаном. Помимо своей постоянной работы, Влад ведет свой видео-блог на канале Youtube, и вместе с друзьями из клуба, организовывает выезды для туристов. У ребят неплохой парк внедорожной техники 4х4 и прогулка обещала быть интересной. Обеспечивая страховку друг для друга на сложных участках, в существовании которых я уже не сомневался, наши возможности и расстояние «до трактора» увеличивались. Первой точкой нашего набега стали «Золотые Пески» Актау – настоящие пустынные барханы, возникшие на берегу Каспийского моря.
Но направляясь в сторону пляжа, вся наша колонна, состоящая из двух автомобилей, была остановлена степной черепахой, которая была против… правда мы так и не поняли против чего именно.. Забастовка была короткой, протест был выражен небольшой кучкой недовольства прямо на дороге, после чего протестующая, позволив запечатлеть себя для прессы, с гордым видом, отползла в сторону от колес 4-х колесных монстров …
Съехав с асфальта и спустив колеса до 1.0 атм., мы выехали на импровизированный «пляжный автобан» - узкий участок пляжной линии, по которому нам следовало доехать до нашей цели. Езда по такому «автобану» со скоростью свыше 100 км/час превращается в забаву, звуки восхищения доносятся по рации то из одной, то из другой машины, а уже через некоторое время нашему взору открываются невероятные золотые дюны, которые встречаются в Арабских Эмиратах.
Всем наверное известно, что дети любят играть в песочницах? Так и у нас, при виде первых больших дюн, возникает желание в них повозиться – правда лопата, сэндтраки и лебедка есть только у меня, но разве это может быть причиной, чтобы отказаться? Сначала не уверенно, но уже с третьей попытки тяжелый Звереныш забирается на хребет бархана, завязнув в песке недалеко от вершины.
Я в очередной раз выражаю свое почтение конструкторам Toyota – взлетев на барханы и закопавшись в них, Звереныш вполне уверенно выбирается задним ходом самостоятельно, избавив нас от необходимости использования вспомогательных средств.
Еще наверху я отметил для себя следующую песочницу и едва спустившись вниз, уверенно отправился в ее сторону. Приблизившись к барханам, всем приходит мысль разбить лагерь и поставить Tentipi именно там. Ребятам не терпелось увидеть «чудо»-палатку, про которую я уже не раз упоминал в своих отчетах, в действии, а у меня, еще на подъезде к барханам, уже сложился кадр. Сложность в установке вновь добавила сыпучая, теперь уже песчаная, почва – для таких мест нужны более длинные колышки. Камней рядом не оказалось и ситуацию вновь спасла установка штормовых растяжек, но в этот раз не сколько от ветра, сколько для перераспределения нагрузки на колышки. Влад, внимательно следил за установкой палатки и записывал видео для своего блога, Сергей и Ростислав, которые отправились в эту поездку вместе с нами, помогли мне справиться с этой нелегкой задачей – колышки все время пытались выскочить.
Но примерно через 20 минут палатка была все таки установлена и гармонично вписалась, теперь уже, в пейзаж с барханами, вызывая восторг у всех присутствующих. Познакомившись поближе с палаткой и её устройством, у ребят подключились творческие ресурсы и они стали наперебой обсуждать, куда нам отправиться завтра и где бы еще можно было развернуть лагерь для фотосессии. Мы решили остановить наш выбор двух ущельях: в одном из которых находилось бездонное озеро с пресноводными черепахами, а во втором – родниковый источник воды в пустыне, дарующий жизнь зеленому оазису вокруг него. Решив, что наш путь к ущельям мы проложим через степь, где расположены долина каменных шаров Мангистау, мы совместили познавательный туризм с элементами степного бездорожья, не придавая особого внимания небольшим лужицам от дождя, который затронул Актау лишь краем, но вдоволь наполнил водой степь… Сергей и Руслан, отложив свои дела в эту поездку взяли свои семьи, а Влад позвал с сбой девушку Аню, которая временно осталась без своего Паджеро. Всех этих ребят объединяет клуб Mitsubishi Актау, который организовал Влад. Закупив в магазине провиант для торжественного ужина в конце нашего маршрута, мы отправились на «прогулку» в составе четырех машин. О том, что нам уготовлено мы тогда еще не догадывались …
Продолжение истории и больше фото на сайте проект: wow-adventures.ru/blog/item/276-mangistau
Читайте также