Фотовзгляд на отечественную туриндустрию на выставке «Интурмаркет»

Выставка «Интурмаркет» – весомый вклад в успешное прохождение туристского сезона 2017 года.

Череда выставочных мероприятий в Москве, начавшаяся с прошедшей в конце февраля выставки-фестиваля туризма и активного отдыха "Открой свою Россию 2017" в Гостином дворе, знаменует собой начало сезона для туристической отрасли, задавая соответствующий тон для всего рынка на текущий год.
В этом перечне весьма значимое место занимает выставка «Интурмаркет». В этом году она проходит уже в 12-й раз.



На идущей в МВЦ «Крокус Экспо» выставке «Интурмаркет» экспоненты из разных регионов России, в виде актуальной, достоверной и полезной информации из первых рук по всем туристическим направлениям, рассказывают и представляют отдых и путешествия на любой вкус.


Экспозиционное пространство на выставке «Интурмаркет» сгруппировано по подавляющему большинству брендовых маршрутов. Наряду с известными «Золотое кольцо» и «Великий Волжский путь», теперь есть «Арктическое кольцо», «Большой Урал», «Северный Кавказ», «Серебряное ожерелье России», «Великий чайный путь», «Восточное кольцо» и т.д. В таком соседстве экспонентам и посетителям комфортно себя ощущать себя на выставке.


2017 год открыл для туризма новые перспективы и поставил новые задачи перед туриндустрией. Возросшая рыночная конкуренция и обострившаяся «борьба» за туриста придает особую актуальность вопросам повышения качества турпродукта, эффективного ценообразования и реализации современных маркетинговых подходов.


Брендовые маршруты появились у нас в стране в последние годы.Каждый из крупных маршрутов объединяет несколько регионов страны, представляет общность их культуры, традиций, а вместе с тем огромное разнообразие рекреационных возможностей России. В рамках маршрута создается единый календарь туристских событий.


В рамках выставки на каждом тематическом стенде проходят презентации регионального турпродукта, дегустации местной кухни, выступления творческих коллективов и мастер-классы по народным промыслам.