Прогулка по Стамбулу. Военный оркестр Мехтер (Mehter).
Mehter - суверенитет!
Mehter - великолепие!
Mehter - независимость!
Mehter - присяга, молитва, просьба, аплодисменты!
Mehter - голос турецкой страны, рассеянной по континентам!
В наши дни, когда уже давно нет ни турецкого султана, ни его доблестных янычар, Турция по праву может гордиться тем, что сохранила свою самобытную военную музыку с XIV века.
Mehter - великолепие!
Mehter - независимость!
Mehter - присяга, молитва, просьба, аплодисменты!
Mehter - голос турецкой страны, рассеянной по континентам!
Хотите послушать янычарские марши в исполнении османского оркестра «Мехтер» (Mehter)? Тогда обязательно посетите Военный музей (Asker Muzesi) в Стамбуле (Istanbul).
Каждый день в течение часа в концертном зале (а летом на открытой площадке) этот военно-духовой оркестр устраивает целые представления с оригинальным музыкальным сопровождением. Зрелище это настолько живописное и незабываемое, что даже в будние дни места для зрителей переполнены – здесь можно видеть не только иностранных туристов, но и жителей Стамбула (Istanbul).
Музыка военного оркестра «Мехтер» (Mehter) в турецких традициях не являлась музыкой развлекательной, она символизировала величие и мощь страны.
Величие и мощь государства под звуки барабанов распространялись повсюду. В турецком понимании государства единство народа и величие государства стоят на первом месте.
Османам принадлежит первенство во внедрении в жизнь армии музыки.
Оркестр «Мехтер» (Mehter), подобно Стамбулу (Istanbul), имеет свою славную историю: в годы Османской империи музыканты участвовали в военных походах и торжественных процессиях. Оркестр шествовал вместе с османскими военачальниками, играя медленные марши в необычной минорной тональности. Горожане слушали гром литавр, вопли гобоя и раскатисто хлопающие медные тарелки, чувствовали себя причастными к новым событиям и понимали, что организуется очередной поход, и настаёт совершенно другая жизнь.
Во время боя музыка военного оркестра «Мехтер» (Mehter) устрашала врага, создавая ужасный шум и добавляя звуки литавр, барабанов, рогов и волынок к выстрелам из ружей и пушек. Начало атаки, переход в оборону и прочие команды войскам подавали с помощью музыки оркестра «Мехтер» (Mehter), который в какой-то степени руководил сражением. Битва считалась проигранной только если враг уничтожал оркестр. Поэтому самые ожесточенные и кровавые схватки происходили вокруг оркестра «Мехтер» (Mehter) и знамени, с которым он был неразлучен.
После того, как какой-либо город был завоёван, «Мехтер» (Mehter) шествовал перед османским военачальником в процессии через весь покоренный город, играя медленные марши в непривычной минорной тональности. Звон литавров и тарелок и стон гобоев прославляли завоевателя и убеждали местных жителей в том, что отныне они являются частью новой, совершенно иной цивилизации.
В мирное время оркестр «Мехтер» (Mehter) использовался для привлечения внимания народа во время чтения указов султана.
Музыка военного оркестра «Мехтер» (Mehter) в турецких традициях не являлась музыкой развлекательной, она символизировала величие и мощь страны.
Величие и мощь государства под звуки барабанов распространялись повсюду. В турецком понимании государства единство народа и величие государства стоят на первом месте.
Османам принадлежит первенство во внедрении в жизнь армии музыки.
Оркестр «Мехтер» (Mehter), подобно Стамбулу (Istanbul), имеет свою славную историю: в годы Османской империи музыканты участвовали в военных походах и торжественных процессиях. Оркестр шествовал вместе с османскими военачальниками, играя медленные марши в необычной минорной тональности. Горожане слушали гром литавр, вопли гобоя и раскатисто хлопающие медные тарелки, чувствовали себя причастными к новым событиям и понимали, что организуется очередной поход, и настаёт совершенно другая жизнь.
Во время боя музыка военного оркестра «Мехтер» (Mehter) устрашала врага, создавая ужасный шум и добавляя звуки литавр, барабанов, рогов и волынок к выстрелам из ружей и пушек. Начало атаки, переход в оборону и прочие команды войскам подавали с помощью музыки оркестра «Мехтер» (Mehter), который в какой-то степени руководил сражением. Битва считалась проигранной только если враг уничтожал оркестр. Поэтому самые ожесточенные и кровавые схватки происходили вокруг оркестра «Мехтер» (Mehter) и знамени, с которым он был неразлучен.
После того, как какой-либо город был завоёван, «Мехтер» (Mehter) шествовал перед османским военачальником в процессии через весь покоренный город, играя медленные марши в непривычной минорной тональности. Звон литавров и тарелок и стон гобоев прославляли завоевателя и убеждали местных жителей в том, что отныне они являются частью новой, совершенно иной цивилизации.
В мирное время оркестр «Мехтер» (Mehter) использовался для привлечения внимания народа во время чтения указов султана.
В наши дни, когда уже давно нет ни турецкого султана, ни его доблестных янычар, Турция по праву может гордиться тем, что сохранила свою самобытную военную музыку с XIV века.
Данный материал является объектом авторского права.
Полная или частичная публикация поста, а также размещенных в нём фотографий, без согласования с автором ЗАПРЕЩЕНА в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей.
При перепечатке фотографий и текста активная и индексируемая ссылка на источник обязательна!
Почта для контактов: gkalyakin@yahoo.com.
Полная или частичная публикация поста, а также размещенных в нём фотографий, без согласования с автором ЗАПРЕЩЕНА в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей.
При перепечатке фотографий и текста активная и индексируемая ссылка на источник обязательна!
Почта для контактов: gkalyakin@yahoo.com.
Читайте также
2 января 2025
41 117
2 января 2025
8 483