Дорога на Тарханкут. Часть 2

... Продолжение заметок о нашем путешествии на мыс Тарханкут...
Предыдущая часть - https://www.moya-planeta.ru/reports/view/doroga_na_tarhankut_chast_1_42368/

День (4-й) в Евпатории выдался простой.
Мы неспешно прокатились по городу, пополнили свои продуктовые запасы и ремкомплекты. Туристов и отдыхающий здесь тоже нет, пляжи и парки практически пустые. Отобедали в тихом и в меру респектабельном кафе Людвигсбург. Детям тут все понравилось, - и еда, и птички в клетке, и особенно рекламная стойка))

На стоянку поехали за город в Заозерное, и даже успели на закат! Познакомились с велосипедистом из Киева Сашей, который ехал почти по нашему маршруту, но в другую сторону.

В общем, день получился без особый заездов и приключений.

5-й день.

Продолжили путь к заветной цели через поселки Витино, Штормое и Мирный.

Места тихие, умиротворяющие и спокойные. К жаре и к пережаренному состоянию все уже привыкли, так что можно спокойно наслаждаться природой.

Обедали в симпатичном кафе Теремок (вкусно и недорого). Местные жители всегда расспрашивали нас от куда мы, куда, и даже советовали как лучше ехать. Мы для них экзотика, и даже наверное в каком-то смысле отчаянные герои)))

Во второй половине дня пришлось долго и нудно ехать в объезд прямого пути через Новоозерное и деревню Веселовка. К последней, мы ехали под небольшой грибной дождь и даже видели радугу. На небольшом привале перед крайним на этот день заездом по трассе к месту ночевки, видели несущуюся через поля, кочки и дорогу, маленькую таксу. Бежит наперерез всем преградам, уши развиваются, а в зубах какой-то огромный грызун (не то хорёк, не то суслик, непонятно было) Вот так она и внеслась на участок с добычей на радость хозяину. Прелесть!))

Еще 8 км пути, и мы встали на берегу небольшого озера, неподалеку от трассы.
Комарья тут пруд пруди. Пока в палатке все сидели, слышали какой-то гул и зуд. Вышли, а это огромный рой комаров оккупировал тент, где свет видно и жужжит! Причем прыскаешь на них репеллентом, а они только к нему ползут и едят его!!! Но на нас они нападали только если налобный фонарь включён, если темно, им не интересно))

Пройдено 65 км

6-й день

Утром дети учились добывать огонь трением. Впечатлений получили море, но навык надо еще совершенствовать! А пока мы собирали лагерь, мимо проехало два велосипедиста с таким же серьезным обвесом, и как оказалось с той же целью что и мы. Долго мы еще наблюдали, как они отважно ползут вверх по степной горе. Ну и нам надо туда же! Но мы решили поехать немного в обход по склону, пусть так слегка дольше, но хоть не так круто. Виды открывались чудесные!

А тем временем, мы преодолели отметку в 200 км общего маршрута, что было отмечено у магазина в селе Новоивановка мороженым и лимонадом)) Пока отдыхали, нами очень заинтересовались местные жители. Как оказалось, нас уже не первый день видели на трассах, т.к. эти деревенские мужики - водители. Уж очень они были рады, что наша команда посетила их пристанище. И вот, когда пришло время ехать дальше, к магазину подъехал один из тех утренних велосипедистов. Где плутал, сам не понял, но выдохся здорово, преодолевая ту самую горку.

А нас, после выезда из села, ожидал красивейший и длиннущий спуск в сторону залива Донузлав. Велик просто летит, а ты как будто несешься на большущих крыльях! Только вот дорожка кривовата и с хорошими ухабами. Вот тут - то произошёл казус. Вова в сцепке с Тимом случайно на скорости влетели в одну из "ямок", большое переднее колесо немного застряло в ней, и когда этот тандем начал падать, колесо решило выгнуться в яйцо.... или в "баранку". Разобрать тогда было сложно.

Делать нечего, надо как-то исправлять. До ближайших населенных пунктов еще ехать и ехать. В помощь пошли подручные средства, инструменты и смекалка)))

Так что стоянка ожидалась долгая - детям сделали укрытие от солнца из двух других великов и натянутого палаточного тента, а солнышко старалось очень и жарило от души. Решили суп сварить. А с горелкой у нас проблема! Как назло в этой поездке стал просачиваться газ через шланг. Резинок конечно же нет. До сего дня проблема решалась песком, т.к. на пляжах его завались - шланг закопан, горелка работает. А тут всё иначе, песка нет, есть земля, но очень сухая. Но у детей есть ведёрко и совочек. Ну они и накопали земли сколько нужно (ведра 3-4), а иначе газ сочится по шлангу и загорается от включённой горелки.
"Яйцо-баранку" Вова тоже вправил, на сколько это было реально.

После стоянки путь наш лежал через молодые виноградники прямо к селу Медведево. Прямо на въезде стояла небольшая мечеть, а рядом магазин, где каждый получил, что хотел - воду, пиво, квас. После маленького освежающего пит-стопа, на пути начался "мордодуй", а пока ехали по селу , кто только нам дорогу не перебегал: куры, утки, индюки, овечки. Один маленький ягняшка даже побежал за Тимофеем. Пришлось остановиться, чтобы зверя забрал хозяин, а то убежал бы еще на радостях!))

Проехали ещё немного, и увидели впереди поворот в сторону моря, а вдали виднелся силуэт замка. Поехали смотреть. Замок Викинг - местная достопримечательность Золотого Крыма, расположенный на косе Беляус, крупный отель. Вот только пока большого количества отдыхающих не видели, но подготовка к сезону идёт. А тем временем, мы уже на самом юге мыса Тарханкут. Ночевать решили на берегу, а рядышком расположились развалины древнего города и замок вдалеке видно. Вокруг, - ни души! Песок на пляже белый-белый и начинался сильный прилив. Без зверя снова не обошлось, - пришла молоденькая лисичка, но света фонарей испугалась и близко не подошла.

В общем, приключений и впечатлений сегодня было более чем достаточно!

Заветный заповедник уже скоро! Пройдено около 35 км.