Иван Иванов
28 сентября 2013

Мегатрип. Коротко о поездке. Часть 8/2. The End

<p>
Опять трасса, ждём. Один тип предлагает за деньги, других я пугаю нашим конечным пунктом и те с ошарашенным лицом поскорей уезжают от нас. Значит кого-то ждём, не иначе. Уже по привычке начинаем загадывать кто остановится. Я выдвигаю кандидата, который ехал бы до Уфы (это не реально, 500км , дело близится к закату), в самых сокровенных желания поймать кого-нибудь хоть до Набережных Челнов. Ярик выдвигает свой вариант, мужик москвич. Это тоже почти не реал, но с учётом того, что нам всё же они останавливались, шанс у нас был чуть выше нуля. Некоторое время погодя останавливается «шкода», сдаёт чуть назад, открывает окошко, спрашивает куда нам и только услышал, что в сторону Уфы, не раздумывая сказал «садитесь!» . Помогая затолкать рюкзаки в багажник он задал следующий вопрос: «Пацаны, вы где, б**дь, ходите? Я вас с Москвы ищу!» Виктор ехал в Уфу, к сожалению кто-то из семьи попал в серьёзную аварию и он прямиком из Барселоны, поспав два часа в самолёте, прилетел в Москву, а оттуда на машине ехал с самого раннего утра. Сам в прошлом стопщик, рассказывал различные ситуации, да и много ещё чего, ведь главное за рулём не уснуть! Обсуждается всё что только можно и приходит в голову. После Небрежных Чл…, тьфу ты… После Набережных Челнов остановились в кафешке и поздоровались с байкером, который полдороги ехал сзади нас и освещал весь солон. Ехал до Байкала, узнал пропустят его с пушкой или нет, если поедет напрямую через Казахстан. Голос напоминающий карлсона, полноватый вид и небритость забавляли. А когда он подошёл к мангалу в котором дотлевали угли и сказал, что можно поиграть в американских бомжей, мы просто выпали. Весёлый мужичок сопровождал нас до самой Уфы. По местному на часах уже было пять утра, а спать хотелось неимоверно, мы спустившись в рощицу, установили палатку и отрубились. Опять утро, немного пасмурное, но без дождя. Выходим на трассу, стопим, некоторым объясняем дорогу (спрашивают дорогу ребята с дорогими тачками. Вы чё, на навигатор разориться не можете?). Полтора часа стопа, затем завтрак в кафе типа вагончика. Всё хорошо, большой поток машин, хорошее место. Но никто, никто не хотел останавливаться. Пару раз предлагали отвезти в Уфу. У меня начинает болеть зуб, на секундомере уже шёл шестой час безудержного стопа. Зубная боль далеко не из самых приятных ощущений. В голове уже желание побыстрей выбраться. Подъезжает ещё один парень и опять таки едет до Уфы, да что же ты такое. Боль усиливается и раздражение начинает всё сильнее проявляться, пять обезболивающих таблеток и ноль результата. Я готов всё кинуть к чертям и брать билет на поезд. Затем становится на всё пофиг, так проходит седьмой час веселья. Меняем позицию, стоим и хрена лысого кто нам тормознул. На трассу вышли две девушки не самых стройных фигур и не самого тяжёлого поведения. Секунд тридцать и они уже в тачке. Мда.. Всё.. Хватит! Раз три человека предлагали нам ехать в Уфу, значит нам надо туда. Дошли до ближайшей остановки, сели на автобус. Узнали как попасть на ж/д вокзал у дедули, пешком говорит долго, езжайте на таком то автобусе. Окей, спасибо дедуль. Вышли, начал капать мелкий дождь, дождались автобуса, сели и скоро пошёл ливень. Сокрушился он на Уфу, я бы так сказал.

Узнали расписание, получили фигу с маслом на ближайший поезд и купили билеты на утро. Ах, да! Купить билет и ехать прямо до Новосибирска было бы слишком просто, поэтому взяли до Омска, а оттуда стопом, чтобы закончить так же как и начинали. Подумали идти осматривать город, а ливень за окном не прекращался.

Спустя часа полтора дождь стих. В поисках центральной улицы шли по интуиции. До центрального рынка, на котором сели в автобус до вокзала, мы дошли минут за 15, ну дедуля и подсказал как лучше…

Уфа-Арена, лужи и реки после дождя. Зубная боль стихла. Решили зайти в торговый центр, но он закрывался, дошли до площади, нашли супермаркет «Матрица». Необычно слышать, когда люди разговаривают по телефону и говорят: «Да я в матрице». Закупились как нужно для поезда: куча бич-пакетов, чай, печеньки и фрукты.

Ещё немного прогулявшись по городу, пришли к вокзалу, который в ночное время выглядел ещё красивее. Окна залов ожидания были во весь этаж и создавалось ощущение, что их и нет. Кто отдыхал, кто спешил, кто собирался на посадку.
Найдя свободную розетку, принялись спать. Через некоторое время почувствовали, что уж больно холодный ветер гуляет по огромному залу и спустились к кассам.
Особо не парясь зашли в справочный зал, где находился лишь информационный терминал, расстелили пенку и как бичи в тёплом месте уснули. Уже становится мягко говоря всё равно о чём подумают про тебя проходящие люди, они видят нас в первый и последний раз. Всё бы хорошо, но почему то на вокзале было огромнейшее количество мух. Как будто всех мух в городе депортировали на вокзал.
Утро. Двадцать третий день. Общественный туалет. Небольшое ожидание и посадка. Со спокойной душой, что завтра днём приедем в Омск скинули сумки на полки и поезд тронулся. Нужно было позавтракать, но титан неожиданно только починили и вода слегка тёплая.
Не успели мы отъехать как соседи начали предлагать копчёный окорок курицы. Первый вопрос в голове: «неужели я так жалобно выгляжу, что все хотят накормить?» Ну как говорится «Дают - бери, бьют - беги». Отказываться плохо. В итоге через минут 15-20 после отправления поезда я сидел ел курицу, а затем всяческие пирожки, булочки, пироги и яблоки=)

Колбаса Золушка Металлист О_о

Зачем мы набрали в магазине столько много всего? Малого того, что кормили чуть ли не до Омска, так ещё и в дорогу всучили запас провизии со словами, что иначе всё это пропадёт. Узнали через интернет у Ростислава как нам лучше выбраться из города. Дождались автобуса и доехали прям до места, где выходили из машины дяденьки Игоря. Я был уже в предвкушении приезда домой. Шестьсот километров? Да мелочь, честное слово. Родные лесостепи грели душу и стало даже как-то весело. Не постояли и пяти минут, как остановился мужчина на машине с питерскими номерами. Оказывается он сам из Красноярска, перегонял для себя машину из Питера. Вот он сибирский стоп, пять минут и ты едешь чуть ли не до Новосибирска, а если бы нам ещё дальше нужно было… Конечно застрять на этих просторах было бы крайне печально, комары разительно отличаются от краснодарских. Наши кровожадней и здоровей раза в три)) С одной стороны обочины болото и с другой такая же ситуация. Ставить палатку в таких условиях не прокатит. Поэтому вероятность поймать прямую машину на такое большое расстояние приблизительно стремится к ста процентам. Мужчина в прошлом опер, описывал различные мошеннические схемы, которыми и сейчас можно с лёгкостью воспользоваться. Ехали не быстро, но зато уверенно. С каждым километром дом становился ближе. Как уже поняли, в дороге не в коем случае нельзя загадывать, поэтому , когда звонил маме о времени прибытия так и не заикнулся, только говоря сколько километров нам осталось. Из музыки в машине был только сборник Дорна, воот… сам мужик сожалел о том что выбрал этот диск на Урале, а радио на таких просторах редкость. Посоветовал нам сплавиться по одной реке в Красноярском крае, говорит, что природа там шикарная! Ехать ему нужно было через объездную, но вроде как решил проехать через Нск, чтобы нам проще было добраться до дома. Подъезжали к аэропорту и откуда не возьмись появляется пробка. Выяснилось что по пути у машины пробило бак. К сожалению друзей в автомастерских у нас нет и помочь бы ему ничем не смогли. Он решил возвращаться на объездную, высадил нас на том же месте где мы и начали своё путешествие автостопом. А вышли мы в шортах, футболках и сразу поняли что попали в Сибирь. Холод сразу охватил всё тело. Люди кругом ходят в куртках, а мы… мелкими перебежками добежали до ж/д станции, одели тёплую одежду, приобрели билет на электричку.
Всё, больше никаких приключений, ни странных совпадений, только расписание, чёткое расписание. Поехали, контроля так и не было. С Центра до Речного вокзала прогулялись пешком, мимо памятника Александру III. По традиции взяли по хот-догу - отметили приезд. Сели на маршрутку и прямиком до дома. Так заканчивался двадцать четвёртый и последний день нашего путешествия. Вроде всё здорово, вот-вот приедем домой. Тут тебе и душ и кипяток в свободном доступе, интернет и прочие блага цивилизации. Но с тем же понимание того, что лето заканчивается… самое лучшее лето! Становится немного грустно, что всё осталось позади, а с тем же и весело, что всё это пережили. Это самое невероятное, что случалось со мной. Не надо никого ждать, думать и гадать, когда кто-то поднимет твою задницу с кресла и покажет что-то интересное. Не важно каким способом вы будете путешествовать – это прекрасно. Для нас эта поездка стала чем-то необычным, что открывает новые горизонты и возможности. Не стесняйтесь! Стучитесь, и, скорее всего, вам откроют. Мы познакомились с огромным количеством добрых людей, которым был интересен формат такого путешествия, которые хотели помочь, у которых в глазах горел огонь. С помощью таких поездок понимаешь, что есть в мире очень много хороших людей. Не переставайте мечтать! Мечты сбываются!</p>