Светла Багинска
19 июля 2014

Сингапурские диковинки. Фотоотчёт

Вот куда меня совершенно не тянуло, так это в Юго-Восточную Азию: не люблю сочетание жары и влажности, но начальство предложило отправиться на конференцию в Сингапур. Поскольку мне представилась возможность побывать там бесплатно, сопротивляться не стала, и, настроившись, подготовившись, прихватив фотоаппарат с парой объективов, улетела.
Лишь день прилёта и два вечера у меня были свободными, поэтому старалась использовать их по-максимуму. Изучив карту, сначала отправилась пешком от гостиницы до конгрессцентра Sunteс, где должна была состояться конференция, а после вышла к набережной Марина Бей.
Первое впечатление: чистота, красота, но страшная жара и духота...

Любопытно было наблюдать отголоски колониальной архитектуры в современных постройках

Была суббота, туристы и местный люд готовились к прогулкам и пикникам

Но как-то очень быстро набежали тучки и хлынул тропический ливень

Дождь не стал помехой для веселья на улице

Я переждала непродолжительный дождь в торговом центре и вышла к театру Эспланада, напоминающему спинки двух броненосцев

По Эспланада-драйв дошла до символа Сингапура- знаменитого "рыбольва" Мерлайона

Затем прошлась по Фулертон-роуд, изучая необычные здания в стиле XT

Отовсюду был виден отель со смотровой площадкой и открытым бассейном "Marina Bay Sands"

На одном из кустов бугенвиллии прямо на набережной Фуллертон-бей увидела неподвижно сидящую бабочку с обломанным крылом

Затем я села на речной травмайчик и прокатилась заливу Марина Бей и речке Сингапур.
Увидела знаменитый мост в виде спирали ДНК

и просто красивые мосты, для меня, к сожалению, безымянные

и футуристические сады у залива (Garden by the Bay, и о них поподробнее расскажу ниже),

доки, переделанные в клубы и рестораны на набережной Кларк Квай

и очередной "шедевр" плодовитого Ботеро: для Сингапура он изваял воробья, чудовищно раскормленного, впрочем, как и все его творения

Увидев эти заманчивые витрины, я сошла с кораблика: как раз подошло время подкрепиться

После лёгкого перекуса морскими вкусняшками продолжила изучение города.
Забрела в индийский и китайский кварталы (в храмы не заходила):

Затем заглянула в ботанический сад (станция метро Botanic Gardens, Singapore Botanic Garden работает с 5 утра до 12 ночи), в основном, ради Сада орхидей: там растёт более 2000 видов орхидей и более 1000 гибридов! Провела там пару часов, но это очень и очень мало!

В течение двух вечеров , прихватив штатив, наблюдала, как искрятся разноцветными огнями во время вечернего шоу самые необычные сооружения, которые я когда-либо видела - живописные супердеревья-акккумуляторы-роботы в парке "Сады у залива" - "Garden by the Bay" (ближайшая станция метро- "Bayfront").
Парк с тематическими садами, прудами и павильонами огромный - 50 Га, по нему можно ходить несколько дней.
Я не заходила в павильоны, фотографировала снаружи.
В парке много смотровых площадок, переходиков и мостов, и я старалась выбрать наиболее выигрышные точки для фото.
С одной из этих точек увидела отражение Singapore Fly в Озере Стрекоз

Неожиданно увидела радугу, но на фотографии виднеется только её кусочек слева над деревьями:

Я подошла поближе к экзотическим Supertrees и как раз успела к моменту включения иллюминации (после 8 ч вечера). Эти "деревья" аккумулируют солнечную энергию, а вечером начинают светиться

И в течение двух вечеров я любовалась световым шоу: на фоне тёмного неба от крон этих фантастических деревьев до основания стволов под музыку пробегали разноцветные огоньки, и я испытывала практически детский восторг от этого зрелища

Отель "Марина Бей санд" и колесо обозрения тоже красиво светились в темноте, и я "поймала" огненные отражения в Озере стрекоз

Сингапур настолько меня удивил, что я начала уже колебаться в моём длительном игнорировании Юго-Востока, и для этого я готова даже какое-то время снова потерпеть жару и почти 100% влажность. А футуристические сады мне бы хотелось поснимать когда-нибудь снова, с объективом fish eye.