Ярослав Николаев
10 декабря 2013

Бразильская сказка

Первый раз я оказался в этом городе случайно. Вылетел рано утром из Рио в этот городок. Там ожидалась деловая встреча в гостинице Ocean Palace.
Натал - город в бразильском штате Риу-Гранди-ду-Норти. Основан 25 декабря 1599 года, когда весь католический мир празднует рождество. Поэтому город назвали Рождеством. Ведь в переводе с португальского Натал и есть Рождество. Люди отмечали этот день особо. Ещё бы, ведь раньше это была обычная деревушка. Теперь же это полноценный город, куда приезжают туристы со всего мира.
Мы, в присутствии переводчика пришли к нужному соглашению, и у меня было пару дней, чтобы изучить город. Я напрвился в центр, ведь изучать город лучше из центра. Не то чтобы это можно было назвать центром, так окраина. Сам городок не большой. Высотных зданий почти нет. Различие между туристической зоной и обычной довольно ощутимы. Я шёл по дороге BR-406. Было немножко не уютно. Было солнечно. Вокруг было слегка неубрано. Шёл я вдоль забора, на котором было написано VENDO. Что это означает я не знал (переводчица не захотела поехать в город), но на всякий случай сфотографировал на телефон. Потом прошёл, справа были какие-то заведения похожие на склады внешне. По другую сторону дороги была какая-то растительность... Что и говорить - экзотика.
Спустя двухчасового брожения по городу я решил вернуться в отель. На следующий день я планировал искупаться в Атлантическом океане. Когда ещё выдастся такая возможность? Благо, отельнаходился на самом берегу этого манящего водоёма. Когда я вернулся в отель, в ресторане был уже ужин. Вовремя я успел. Накормили очень вкусной пищей. А вечером мы с переводчицей (Катей) пошли купаться в океан. Вода была тёплая. Потом мы заперлись в номере и никого не пускали.
Следующее утро проснулись вместе. Спалось чудесно. Очень приятно засыпать под шум волн. Мы решили в этот день с утра покупаться, а потом поехали на шопинг в Midway Mall. Это огромный торговый центр, где можно было немного затариться. Мы вернулись в гостиницу уставшие и полные впечатлений. Вечером был самолёт.
Уезжать не хотелось. Люблю я небольшие городки. Уютно.
В общем кто не любит суеты больших городов, и кто хочет насладиться океаном, песчаным пляжем, добро пожаловать в Натал!