Караванинг, автодома и всё вокруг (Начало)
Что такое караванинг?
Если вы попытаетесь спросить у любого знакомого «что такое караванинг?», скорее всего, вам скажут, что это современный термин, обозначающий вереницу верблюдов, вяло бредущих по безводной пустыне.
Однако это совсем не так: караванинг – это путешествие на специальном автомобиле, являющимся, по сути, домом на колесах.
Они чрезвычайно популярны в Западной Европе, однако лишь единицы таких машин можно встретить на дорогах нашей страны.фото караванинг автодом
Казалось бы, с нашими необъятными просторами они могут быть чрезвычайно популярны для путешествий, скажем, в предгорьях Урала, или по алтайским и забайкальским степям.
Это особенно важно, учитывая крайне слабый уровень развития гостиничного дела в названных регионах, пресловутое качество дорог и весьма высокую стоимость проживания в небольших местных отелях.
Впрочем, в последние годы объемы поставок таких «домов на колесах» в Россию растут: это связано с ростом числа туристов на территорию нашей страны, в ее южные и восточносибирские регионы.
По большому счету, для автодомов нет преград: они обладают сравнительно высокой проходимостью, так что проселочные или малоиспользуемые дороги их не испугают.
Важно и то, что в любой момент вы можете просто наспех собрать вещи, сесть в машину-дом, и отправиться куда душе угодно.
Без оформления каких-либо документов, бронирования отелей и прочих организационных мелочей.(ОТСЮДА)
Опыта я не имею, сторонником не являюсь.
а)Просто пару лет назад помогал четырём семьям россиян брать 4 автодома напрокат, а потом сдавать.
Я прослушал тогда подробнейший инструктаж о правилах пользоваеия, об устройстве и пр.
Советы по оптимальному использованию тоже были.
в)Я знаю отзывы наших знакомых семейной пары немцев-учителей, страстных автопутушуственников и (САМОЕ ГЛАВНОЕ)
- я люблю фотографировать. :)
Переходим к ягодкам. :)
Ежегодно в Дюссельдорфе проходит [u]самая большая в мире выставка[/u]
Я был и снимал.
Покажу что из этого получилось, а свои комментарии, опыт и прочее вы можете писать в комментариях.
САЙТ выставки CARAVAN SALON
Он на немецком, но основное (как выглядело, что за экспонаты были, сколько стоит, расписание....) понятно.
А если понадобится - я с удовольствием переведу.
[u]Первое что я сделал - сфотографировался[/u]
Абсолютно бесплатно.
============================================
А теперь по-порядку.
Несколько большущих павильонов посвящены прицепам, палаткам, тентам и т.п.
Offroader
брюки превращаются... (с)
Продолжу о прицепах
Справа и слева спальные места
[u]написали мне на самом большом форуме автомобилистов России[/u]
я не зря выделил именно эти - самые актуальные - слова.
ПОКА
Во-первых когда-то это "пока" будет меняться.
Во-вторых есть и такие, кто едет в Европу и там берёт дом/прицеп напрокат
В-третьих на выставке (а именно это то о чём я рассказываю) есть далеко не только автодома.
Большой павильон на Messe посвящён палаткам.
Надувной вариант.
Трудно сказать насколько практично и удобно, но любопытно - 100%
Надувное
ПАЛАТКИ & Co°
Sunshine
Секционные
Трёхэтажные
PRISMA
Красиво жить.....
Немцы употребляют два слова.
Wohnwagen - это домик-прицеп
Wohnmobil - это автодом
Не принципиально, конечно, но теперь я покажу снаружи и внутри ДОМИКИ/ПРИЦЕПЫ
WOHNWAGEN'ы
Маленький да удаленький
И ещё одна реплика участника темы
Ему вторит коллега по форуму
Конечно в Германии (и в большинстве европейских стран) инфраструктура для подобных видов путешествий развита весьма.
У меня есть фото площадок для вонмобилей в разных местах страны.
Но для россиян это (пока) не актуально.
Лет через 30-40 открою тему ещё раз. ? :)
Мнения - мнениями, а я продолжу знакомство с выставкой.
Снаружи и изнутри
Puccini
Этот "Джакомо" на вальяжную пару рассчитан.
И Да Винчи тоже для двоих.
Da Vinci
Нажав под фото на троеточие и потом на "открыть оригинал" вы можете видеть все данные г-на да Винчи,
включая цену
Da Vinci
В тесноте, да не в обиде
Для разнообразия покажу как выглядит кемпингплац
(Площадка для автодомов)
Кемпинг
Воленс-неволенс возвращаюсь к вопросу об инфраструктуре.
Без оборудованных стоянок, соответствующего сервиса, ремонтной база и всего что имеет отношение к использованию автодомов/автоприцепов
всё мною показанное только "картинки с выставки.
Иногда о ком-нибудь пишут: он опередил своё время...
В данном случае несколько иначе: Россия отстала на десятилетия от цивилизации
Печально, конечно, но поделать ничего нельзя.
А выставка, надеюсь, интересна многим, поэтому продолжжу.
KNAUS
3-х комнатный
Сложно сказать насколько удалось передать масштаб.
Но впечатление двоякое:
с одно стороны выглядит роскошно, с другой представить как на такой маленькой "поверхности" должны мириться 4-6 человек.
PS Для России это исключено, конечно.
Да и для Европы ситуация (имхо) довольно непростая"
================================================
Меня (нужно сказать очень вовремя) спросили:
Есть, конечно.
И на выставке (Messe) было широко представлено
Продолжу
AIRTOP
OVERCAMP
Демократичная цена
Окончание следует
Если вы попытаетесь спросить у любого знакомого «что такое караванинг?», скорее всего, вам скажут, что это современный термин, обозначающий вереницу верблюдов, вяло бредущих по безводной пустыне.
Однако это совсем не так: караванинг – это путешествие на специальном автомобиле, являющимся, по сути, домом на колесах.
Они чрезвычайно популярны в Западной Европе, однако лишь единицы таких машин можно встретить на дорогах нашей страны.фото караванинг автодом
Казалось бы, с нашими необъятными просторами они могут быть чрезвычайно популярны для путешествий, скажем, в предгорьях Урала, или по алтайским и забайкальским степям.
Это особенно важно, учитывая крайне слабый уровень развития гостиничного дела в названных регионах, пресловутое качество дорог и весьма высокую стоимость проживания в небольших местных отелях.
Впрочем, в последние годы объемы поставок таких «домов на колесах» в Россию растут: это связано с ростом числа туристов на территорию нашей страны, в ее южные и восточносибирские регионы.
По большому счету, для автодомов нет преград: они обладают сравнительно высокой проходимостью, так что проселочные или малоиспользуемые дороги их не испугают.
Важно и то, что в любой момент вы можете просто наспех собрать вещи, сесть в машину-дом, и отправиться куда душе угодно.
Без оформления каких-либо документов, бронирования отелей и прочих организационных мелочей.(ОТСЮДА)
Опыта я не имею, сторонником не являюсь.
а)Просто пару лет назад помогал четырём семьям россиян брать 4 автодома напрокат, а потом сдавать.
Я прослушал тогда подробнейший инструктаж о правилах пользоваеия, об устройстве и пр.
Советы по оптимальному использованию тоже были.
в)Я знаю отзывы наших знакомых семейной пары немцев-учителей, страстных автопутушуственников и (САМОЕ ГЛАВНОЕ)
- я люблю фотографировать. :)
Переходим к ягодкам. :)
Ежегодно в Дюссельдорфе проходит [u]самая большая в мире выставка[/u]
Я был и снимал.
Покажу что из этого получилось, а свои комментарии, опыт и прочее вы можете писать в комментариях.
САЙТ выставки CARAVAN SALON
Он на немецком, но основное (как выглядело, что за экспонаты были, сколько стоит, расписание....) понятно.
А если понадобится - я с удовольствием переведу.
[u]Первое что я сделал - сфотографировался[/u]
Абсолютно бесплатно.
============================================
А теперь по-порядку.
Несколько большущих павильонов посвящены прицепам, палаткам, тентам и т.п.
Offroader
брюки превращаются... (с)
Продолжу о прицепах
Справа и слева спальные места
не все так просто. как правило в стандартном распространенном караванере вы не можете остановиться и жить где душа пожелает. для автодомов нужна соответствующая инфраструктура: системы обеспечения электричеством, водой, специальные канализации для слива туалетов, если таковые есть. все это, как правило со своими разъемами, розетками, коннекторами, которые не подходят к обычным бытовым аналогам.
в рф этого практически нет. хотя встречал в сибири караваны из германии. можно, конечно, и так, но гораздо геморойнее, чем в европе. поэтому [u]пока для нас неактуально[/u]
[u]написали мне на самом большом форуме автомобилистов России[/u]
я не зря выделил именно эти - самые актуальные - слова.
ПОКА
Во-первых когда-то это "пока" будет меняться.
Во-вторых есть и такие, кто едет в Европу и там берёт дом/прицеп напрокат
В-третьих на выставке (а именно это то о чём я рассказываю) есть далеко не только автодома.
Большой павильон на Messe посвящён палаткам.
Надувной вариант.
Трудно сказать насколько практично и удобно, но любопытно - 100%
Надувное
ПАЛАТКИ & Co°
Sunshine
Секционные
Трёхэтажные
PRISMA
Красиво жить.....
Немцы употребляют два слова.
Wohnwagen - это домик-прицеп
Wohnmobil - это автодом
Не принципиально, конечно, но теперь я покажу снаружи и внутри ДОМИКИ/ПРИЦЕПЫ
WOHNWAGEN'ы
Маленький да удаленький
И ещё одна реплика участника темы
Раскрою немного свою позицию по караванам.
Мне очень интересна эта тема.
Посмотрев на европейский опыт, действительно можно приехать со своим домиком, разместиться в живописном месте.
А вот что напрягает.
Скорее всего у нас все таки не тот уровень жизни ещё.
Во первых хранение этого домика.
С прицепом проще.
Поставил и стоит себе.
Но нужен хороший и комфортный тягач, плюс низкая скорость перемещения.
Реально такие караваны больше 80 км в час не едут по автобанам.
Ну и кого использовать в качестве тягача не очень понятно.
Повседневную машину? Сложно.
Хотелось бы простор в салоне для путешествия.
Но большой и мощный вагон для ежедневных поездок перебор.
Понимаю, что дизельный мультик как тягач дачи очень даже ничего, и в поездке 4-7 человек с комфортом, и прицеп сильно его не напряжет.
Но это не повседневная машина.
На прокат такой не взять в РФ.
А если взять, то проще в 5* гостиницах везде останавливаться.
А небольшой седан, ну или вагончик типа моего мерса, это убивать машину длительным перегоном с прицепом.
Автодом самоходный.
Вот с ним интереснее.
Больше скорость, если не совсем здоровый анклавный.
У того парус тоже нереальный.
А вот сделанный на базе фургона, тут и скорости почти легковые, да и простор в машине при поездке.
Но что с ним делать в оставшееся время от отдыха?
Куда такую дуру парковать? Да и охрана нужна.
Плюс налоги, плюс то и прочее. Не самое дешёвое удовольствие, особенно с учётом цены самой машины.
Ему вторит коллега по форуму
Выскажу своё мнение по прокату в РФ автодомов
Сейчас взять на прокат автодомов - проще пареной репы ( во всяком случае - в Москве).
Стоит это от 5000-7000 в сутки и ...предела нет толщины кошелька клиентов ;)
Но, вопрос в другом - куда ты можешь на нём поехать?!
Если в тот город, где *****отели есть, так там и менее 5 звездей отели есть, по цене той же аренды, но без заморочек с парковкой и пр.минусами автодома.
А, если направиться на природные красоты посмотреть, то...чем дальше на восток, тем меньше шансов именно к тем крамотам и доехать!
Ну, а если просто на природу, то дешевле и проще - с палаткой заехать непосредственно к реке/морю/озеру и там отдыхать, практически, ща себестоимость потраченного топлива
Конечно в Германии (и в большинстве европейских стран) инфраструктура для подобных видов путешествий развита весьма.
У меня есть фото площадок для вонмобилей в разных местах страны.
Но для россиян это (пока) не актуально.
Лет через 30-40 открою тему ещё раз. ? :)
Мнения - мнениями, а я продолжу знакомство с выставкой.
Снаружи и изнутри
Puccini
Этот "Джакомо" на вальяжную пару рассчитан.
И Да Винчи тоже для двоих.
Da Vinci
Нажав под фото на троеточие и потом на "открыть оригинал" вы можете видеть все данные г-на да Винчи,
включая цену
Da Vinci
В тесноте, да не в обиде
Для разнообразия покажу как выглядит кемпингплац
(Площадка для автодомов)
Кемпинг
Воленс-неволенс возвращаюсь к вопросу об инфраструктуре.
Без оборудованных стоянок, соответствующего сервиса, ремонтной база и всего что имеет отношение к использованию автодомов/автоприцепов
всё мною показанное только "картинки с выставки.
Иногда о ком-нибудь пишут: он опередил своё время...
В данном случае несколько иначе: Россия отстала на десятилетия от цивилизации
Печально, конечно, но поделать ничего нельзя.
А выставка, надеюсь, интересна многим, поэтому продолжжу.
KNAUS
3-х комнатный
Сложно сказать насколько удалось передать масштаб.
Но впечатление двоякое:
с одно стороны выглядит роскошно, с другой представить как на такой маленькой "поверхности" должны мириться 4-6 человек.
PS Для России это исключено, конечно.
Да и для Европы ситуация (имхо) довольно непростая"
================================================
Меня (нужно сказать очень вовремя) спросили:
А может там есть какие-нибудь прибамбасы чтобы на крышу обычного авто к рейлингам прикручивать и на стоянке трансформировать в спальное место для двоих?
С защитой от дождя, комаров. Это максимум что можно придумать для удобства.
Есть, конечно.
И на выставке (Messe) было широко представлено
Продолжу
AIRTOP
OVERCAMP
Демократичная цена
Окончание следует
Читайте также
26 декабря 2024
159
25 декабря 2024
428