Анна Репина
10 декабря 2013

Пасхальная Бавария

Хочу представить одну из своих более менее "нормальных" поездок. Нормальных - т.е. не автостопом и не дикарем :)
Все подгоняли меня планировать отпуск на пасху, а я всё никак не могла решиться куда поехать и какой бюджет мне предоставиться судьбой на всё это дело. Сперва моим планом был отдых, совмещенный с верховой ездой. Но план не осуществился, зато меня ожидало что-то не чуть не хуже.

Итак, эта поездка снова представит вам вариант бюджетного путешествия, однако не слишком рискового или безумного.

В одном из своих рассказов я уже упоминала о билете под названием "interrail ticket" (можете загуглить его). В этот раз я снова воспользовалась им, выбрав опцию "страна-Германия, кол-во дней поездок - 4". Это значит что поездов я могу использовать бесчисленное количество в эти 4 дня. И эти 4 дня ты можешь выбрать из 20 дней, начиная с даты, которую ты укажешь на билете. Объяснить это достаточно сложно..

Я приобрела этот билет и направилась познавать непознанную Баварию. Так как с этим билетом можно пользоваться поездами весь день, то можно делать остановки и осматривать города. Так вот мы решили заехать еще и в Мюнхен.

И понаблюдали за зимним сёрфингом в центре города:

Предварительно я решила, что хватит с меня ночевок на вокзале, что разочек можно отдохнуть как человек, тем более цены, на удивление, достаточно приемлимые. Если вы вдруг тоже решите отправиться в эти края, могу посоветовать искать отели не через "букинг.ком" итд, а с помощью гугла или каких-то местных немецких сайтов, так выйдет гораздо дешевле. К тому же, частные дома, которые предлагают отличные покои, в "букинге" не найдешь.

Так я подыскала волшебный вариант! Другого слова просто не подобрать. Заранее я связалась с хозяйкой сказочного дома и обговорила всё. Она потом еще и встретила меня с подругой на вокзале и привезла к себе.

Тёмным вечером мы не рассмотрели местность и дом снаружи, но уже от внутреннего убранства пришли в полнейший восторг! Абсолютно сказочная атмосфера: старинные предметы мебели, фотографии, зеркала, чучела птиц и маленькие приятный аксессуары. Наша комната была получше 5-звездочного отеля: с балконом, телевизором, отдельной кухней, ванной, огрооомной кроватью и еще множеством вещей. Плюс, что вообще незаменимо, это то чувство, домашнего уюта и комфорта. редко можно встретить такое в отелях.

Проснувшись на следующий день мы обомлели от окружавшей нас красоты: горы! Альпы! свежесть Баварского утра!

В этот день мы направились к Кёнигзее (Königsee). Одной из основных целей нашей поездки. О красоте этого озера могут рассказать фотографии! Говорят, что это самое чистое озеро Германии.

На маленьком пароходике можно отправиться на другую сторону этого озера и посетить Церковь Святого Варфоломея. На пути туда экскурсовод в традиционной одежде продемонстрирует вам эхо, которое разносится по всем альпийским склонам. Раньше баварские пастухи перекликивались таким образом.

В этот же день мы посетили городок Берхтесгаден. Это место интересно тем, что когда-то неподалеку отсюда располагалась резиденция Гитлера, а он-то уж явно выбирал хорошие места. Сейчас все постройки снесены и на месте его резиденции стоит пятизвездочная гостиница.

Вечером мы прибыли в наш райский уголок и вопользовались услугой сауны, чтобы согреть уставшие кости :)

А вот на следующий день мы проснулись снова в СКАЗКЕ, но теперь в Зимней сказке. Выйдя на балкон, мы удивились, как природа может измениться за одну ночь: нет зеленых полей, нет гор, нет солнца..Повсюду снег и горы пропали за белым туманом. Но мы не из пугливых!

Мы отправились в этот день в самый настоящий волшебный лес. Он так и называется "Цаубервальд", что в переводе волшебный лес. Автобус высадил нас прямо посреди этого леса. Повсюду стояли заснеженные деревья и мы направились вглубь. Там нас ожидал приятный сюрприз ввиде еще одного прекрасного озера с зелено-голубой водой.

После одиноких блужданий по зимнему лесу мы снова поехали отогреваться "домой".
Следующий день мы провели в дороге обратно. Хозяева снова подбросили нас до вокзала и оттуда мы направились в Регенсбург...

а потом и в Нюрнберг...

Так вот закончилась наше маленькое пасхальное приключение!
Еще один маленький плюс в копилку баварсокму домику - приятный сюрприз для нас в день пасхи! :)