Остался один в ночном лесу
Мы уже давно с моим другом собирались съездить в лес для ночной съёмки. И вот, тогда, наконец-то получилось. Мы подготовили снегоход, собрали рюкзаки, взяли с собой канистру с бензином, бензиновый генератор для электричества и дрова.
Когда выехали с деревни, уже темнело. Ехать нужно было примерно полчаса.
Изначально мы хотели поехать в другую избушку, но не получилось, так как путь нам перегородила разлившаяся за последние дни река. Если наши сани с вещами смогли бы там проплыть, то снегоход бы точно ушёл под лёд. Поэтому мы отправились в другое место.
Скоро стемнело. Дорога пролегала через поля с многочисленными озёрами и чащи леса. Если для Эды это была повседневная жизнь, то мне было очень интересно управлять санями, чтобы они не перевернулись на очередном повороте или ухабе.
Когда мы приехали на место, то сразу же развели костёр, перекусили и принялись за дело. Жаль, конечно, что в ту ночь на небе не было звёзд.
После того, как потух костёр, мы собрали все вещи и поехали на ближайшее озеро, чтобы сделать фотографии с лампочкой и диско шаром. Мы пробовали делать разные кадры и получали интересные результаты. Но, когда Эда лёг на лёд и поднял лампочку на собой, я понял: это то, что нужно.
Затем мы сделали такую же фотографию и со мной, чтобы потом перевернуть их и совместить. И итог меня приятно удивил, так как до этого я ещё не делал подобных снимков.
С озера мы уехали около часа ночи и стали возвращаться домой. По пути остановились, чтобы сделать фотографии в чаще леса со светом от снегохода и затем поехали дальше.
Мы двигались по прямой, Эда стал набирать скорость, и в какой-то момент сани отцепились от снегохода, и мы оба остались одни, посреди ночного леса. Я кричал, чтобы Эда остановился, но из-за шума двигателя он ничего не слышал.
Свет от фар уходил всё дальше и дальше от меня, в чащу леса. А потом и вовсе пропал. Стало совсем темно и тихо.
Было страшновато стоять одному посреди ночного зимнего леса, зная, что где-то рядом бродят волки. Мне на тот момент было всего-то восемнадцать лет.
Чтобы прийти в себя, я начал искать детали, с помощью которых крепились сани. Нашёл я их довольно быстро. А после, попытался позвонить, но ничего не вышло. И я стал думать, что мне делать. Просто ждать или пойти в сторону деревни. Я выбрал первый вариант.
Но долго ждать не пришлось. Понадобилось около двадцати минут, чтобы Эда понял, что чего-то не хватает и вернулся обратно за мной.
Он сказал мне тогда, что уже почти доехал до дома, а потом только понял, что стало как-то легко ехать, посмотрел, что меня нет и поехал обратно.
В общем, вернулись мы около двух часов ночи. Поездка была клёвая, фотки получились крутые, ну и есть, что вспомнить.